Logo2

baner head

Перечень полномочий

Перечень полномочий Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики

 Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:

по установлению перечня населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, начала и окончания пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей;

по определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, по установлению и изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон;

по утверждению лесохозяйственных регламентов лесничеств;

по утверждению порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

3) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;

4) в соответствии с законодательством разрабатывает и представляет на утверждение Лесной план Удмуртской Республики, разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

5) предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и проводит соответствующие аукционы), принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключает соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;

6) разрабатывает в установленном порядке планы тушения лесных пожаров на территории Удмуртской Республики, представляет на утверждение Главой Удмуртской Республики сводный план тушения лесных пожаров по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) в установленном законодательством порядке ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;

8) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

9) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

10) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;

11) осуществляет на землях лесного фонда, расположенных в границах Удмуртской Республики, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений;

12) проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов;

13) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений;

14) осуществляет в соответствии с законодательством прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

15) осуществляет в соответствии с законодательством прием отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

16) в порядке, установленном законодательством, осуществляет отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями;

17) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;

18) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;

19) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

20) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

21) управляет информационными технологиями в подведомственной сфере;

22) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики (в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета), предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

23) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственными Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

24) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

25) осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

26) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), а также контроль за их деятельностью;

27) осуществляет формирование государственных заданий на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), их финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;

28) осуществляет формирование и представление в порядке, установленном законодательством, сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;

29) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;

30) осуществляет в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

31) в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляет плановые (рейдовые) осмотры лесных участков на территории Удмуртской Республики;

32) осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

32.1) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений;

33) принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;

34) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

35) осуществляет организацию работы по информационному сопровождению сайта Министерства в сети "Интернет";

36) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства, координационного совета по вопросам защиты лесов на территории Удмуртской Республики, отраслевого совета Министерства по развитию квалификаций и подготовке кадров, общественного совета при Министерстве, комиссии по принятию мер к лицам, использующим леса, нарушающим свои договорные обязательства, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве, комиссии Министерства по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;

37) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

38) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;

39) обеспечивает принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов, связанных с проведением соответствующих мероприятий;

40) обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

41) обеспечивает в установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, выполнение мобилизационных предписаний;

42) обеспечивает в установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;

43) обеспечивает формирование и представление отчетов о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

44) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;

45) организует обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым Министерством видам экономической деятельности;

46) осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;

47) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

48) осуществляет предоставление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

49) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;

50) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Удмуртской Республики;

51) в соответствии с требованиями законодательства осуществляет предоставление необходимой информации для включения в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;

52) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

53) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

54) устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

55) утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.

vdspozh 1meropfz 415

budzh

yur pom

drev 1

drev 1

drev 1

fz 137

udmurt

banner torgi

banner prav

dp 70

9 2

banner RPGU

im 260417 2

im 270317 9

im 010217

im 090317

im 210817